Так кто подает версию о теракте в небе над Синаем?

 Так кто подает версию о теракте в небе над Синаем? - фото 1Катастрофа российского самолета в небе над Синаем мало кого оставила равнодушным. Появились и комментарии читателей «ЭкоГрада». С одним из них хочу вас познакомить. Итак,  # Дмитрий,  как он себя назвал 03.11.2015 в 18:49, пишет: «С самой первой минуты, когда поступила информация о катастрофе, дикторы, комментаторы, эксперты и просто люди с мнением на российском ТВ, удивительно дружно рассказывают всякую всячину, кроме версии самого очевидного.
Рассказывают про то, что самолет был в пользовании других авиакомпаний – турецкой и ливанской, про то, что экипаж как-то жаловался на какую-то неполадку, что в компании «Когалымавиа» уже была авария, что задерживали зарплату, кроме очевидного, самолет взорвался или был сбит в воздухе. Как только самолет упал, тут же спустили в СМИ указание, ни про каких обстоятельствах не говорить о теракте. Когда теракт уже невозможно будет отрицать, в российских СМИ начнется другой акт переворачивания всего с ног на голову. В ход пойдут уже аргументы следующего типа – Вот видите, какие они террористы, вот поэтому мы с ними начали войну в Сирии.
Прежде всего, хочу поблагодарить Дмитрия, оставшегося неравнодушным к этой трагедии. Его мнение имеет место быть, впрочем, как и мнения других. На то она и демократия, чтобы каждый мог высказать свою точку зрения, невзирая на то, нравится она или нет. Дружно рассказывающие о человеческой трагедии СМИ выполняют свою задачу в меру своей компетенции. При этом они дают весь спектр различных высказываний. От  прямой трансляции видеоконференции с руководством компании "Когалымавиа", утверждающего, что самолет в полном порядке, до неофициальных признаний,  бывших сотрудников этой компании, жутко боявшихся попасть в смену на этот самолет.
Чем так пугал летунов этот самолет?  На этот вопрос очень легко найти ответ -  в сети выложены факты по этому борту. Вот, например, такой. Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс 7K 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург,  мог восемь раз разбиться только за последние три года лизинга в России. 2012 году у Airbus 321 возникли проблемы с герметичностью и командир судна принял решение о возвращении в Домодедово. «В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха.
В апреле 2013 года у самолета отказала система кондиционирования и регулирующий ее датчик. Капитан вновь принял решение о возвращении в пункт вылета. В мае 2015 года из-за неполадок на борту лайнер возвращали в аэропорт вылета дважды, были и другие поломки. В итоге в Росавиации пришли к выводу, что отдельные части Аэробуса уже выработали свой ресурс из-за большого налета.
Сама же авиакомпания  упорно стоит на своем. Руководство  "Когалымавиа" заявило, что потерпевший крушение в Египте самолет A321 не мог разрушиться в воздухе сам по себе - самолет развалился, по мнению компании, от некоего механического воздействия внешней силы.  - Нет таких отказов систем самолёта, нет сочетания отказов, которые могли бы привести к тому, что самолёт разрушился бы в воздухе, - сказал в понедельник на брифинге в Москве заместитель гендиректора компании Александр Смирнов.
Что же касается тезиса нашего читателя # Дмитрий 03.11.2015 18:49 о спускаемых сверху установках признать теракт терактом, и, соответственно, всё прежде сказанное  перевернуть в нужную сторону.  Но вот незадача. Версию о теракте подают не из Кремля, а из Вашингтона. Цитата из газеты «Ведомости»  - «Наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета, говорится в отчете американского аналитического агентство Stratfor, пользующегося репутацией «теневого ЦРУ». «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», – говорится в докладе, имеющемся в распоряжении «Ведомостей».
Против версии о теракте говорит многое. Хотя бы это - вечером 3 октября стали известны результаты предварительного осмотра тел погибших в крушении самолета Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшего рейс 7K 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург и разбившегося 31 октября на Синайском полуострове.
Осмотр, проведенный российскими и египетскими экспертами, не выявил минно-взрывных следов на телах жертв авиакатастрофы, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Центре судебно-медицинской экспертизы. Один из египетских экспертов также сообщил ТАСС, что «на телах погибших нет следов внешнего воздействия». Это противоречит получившей широкое распространение версии о взрыве бомбы на борту российского Аэробуса.
И вот новость последнего часа. Не было никаких бомб на борту, не было попаданий из ПЗРК «Игла», применямых бойцами Исламского государства ИГИЛ, не было никаких пусков «Буков», или еще чего. А что было? Ответ на этот вопрос дали египетские власти.
Итак, причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
Правда, для сторонников теории теракта на борту самолета, еще есть слабая возможность такого поворота событий.  Собеседник издания, пожелавший остаться неназванным, отметил, что следователи все еще допускают версию теракта. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета. Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник портала. Опять же повторюсь - один из египетских экспертов также сообщил ТАСС, что «на телах погибших нет следов внешнего воздействия». Это противоречит получившей широкое распространение версии о взрыве бомбы на борту российского Аэробуса.
Обозреватель журнала «ЭкоГрад» Александр Перепечко
 
Категория: "Умный дом" с Александром Перепечко
Опубликовано 05.11.2015 10:16
Просмотров: 1409