"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 1Уникальность серии пресс-туров «Приоритет» в том, что комментировать качественные, количественные и технологические характеристики производств помимо первых лиц компаний будут независимые эксперты:

члены Наблюдательно и Экспертного советов премии. Как подчеркнули организаторы серии, принять участие в серии пресс-туров могут номинанты и лауреаты премии «Приоритет» за все годы ее проведения, -объяснила директор GR департамента Елена Ходырева журналистам в автобусе, пока они добирались до завода компании «ДАЛЬПРОМРЫБАа» в Константиново.
Новый проект Национальной премии в области импортозамещения позволит его участникам своими глазами увидеть самые современные российские производства и лично пообщаться с их создателями.

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 2

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 3

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 4

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 5

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 6"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 7

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 6

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 9"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 10

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 11

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 12

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 13

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 14

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 15

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 16

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 17

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 18

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 19

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 20

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 21

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 22

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 23

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 24

Стартовым в серии стал пресс-тур на производственное предприятие компании «Дальпромрыба» – одного из ведущих игроков российского рынка натуральной рыбной консервации и безусловного лидера по производству консервированного тунца в России. Производственные и технологические ресурсы мощности компании (более 60 млн. банок продукции в год, 7 современных линий по производству рыбных консервов), сумевшей за короткий срок вытеснить с российского рынка латвийских и итальянских производителей консервированных шпрот и тунца, позволяют номинанту Премии «ПРИОРИТЕТ» сохранять статус одного из ведущих игроков российского рынка натуральной рыбной консервации и абсолютного лидера по производству консервированного тунца в России.
ВИДЕО ЦЕХ 1

Национальная премия в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ» стала ведущей общественно-значимой площадкой, призванной обеспечить участвующим в импортозамещении компаниям высокий медийный и общественный интерес, а также знаком отличия успешной деятельности организаций в этой важнейшей для российской экономики области. На сегодняшний день - это единственная в России авторитетная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения.


«ЭкоГрад» смог не только убедиться в высоком качестве продукции компании «ДАЛЬПРОМРЫБА"», но и задать интересующие их вопросы руководству и технологам завода, а также узнать мнение главы Экспертного совета Национальной премии «Приоритет-2018», Президента Всероссийской организации качества, действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса, доктора наук, профессора, лауреата Государственных премий СССР и РФ в области науки и техники – Геннадия Воронина.
И услышал директора завода компании «ДАЛЬПРОМРЫБА» Геннадия Перегудова
ВИДЕО ЦЕХ 2
И чем же богата «Дальпромрыба»? - Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО».
Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.Об этом подробно рассказал директор завода Геннадий Перегудов
ВИДЕО 3
И свежими — буквально: так, печень трески ТМ «МАГУРО» производится исключительно из свежевыловленной рыбы непосредственно в местах вылова - в Исландии. Эти продукты подтвердили высокий статус марки и в очередной раз подчеркнули ее название, ведь «Магуро» в переводе с японского - «тунец», что значит «лучшая рыба». И сырье для своей продукции технологи ООО «Дальпромрыба» отбирают тщательно: в банку попадают лишь самые лучшие кусочки, а контроль за качеством происходит на всех этапах производства, включая дегустацию перед отправкой в торговые точки - на столы потребителей попадает на 100% качественный и вкусный продукт. Причем, по разумной цене.

"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 25"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 26"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 27"ЭкоГрад" в рамках пресс-тура увидел производство на заводе компании "ДАЛЬПРОМРЫБА" в Константиново, под Домодево - фото 28

 

Новинки «Дальпромрыбы» рассчитаны и на тех, кому дорога каждая минута: паштет из тунца ТМ «МАГУРО» - прекрасный повод приготовить сэндвичи для полезного завтрака или перекусов на ходу в течение рабочего дня. По данным многочисленных исследований, тунец обладает высокой питательной ценностью, по вкусу и содержанию белка он напоминает телятину и содержит множество витаминов, минералы, микроэлементы.

Печень трески ТМ «МАГУРО» - это не только богатый источник разнообразных питательных веществ и особенно жирных кислот, но и универсальная деликатесная закуска на все случаи жизни, способная утолить голод в обеденный перерыв и эффектно украсить наскоро сервированный стол к приходу гостей. При разработке своих новинок технологи «Дальпромрыбы» ориентировались на требования самых взыскательных клиентов компании - рестораторов. Также в линейке «МАГУРО» представлены филе тунца натурального и в оливковом масле - эти консервы выпускаются в 200-граммовых стеклянных банках и в 185-граммовых жестебанках с ключом.

Мимо продукции ТМ «МАГУРО» сложно пройти равнодушно — ее яркий, оригинальный дизайн сразу притягивает внимание: нестандартный вид выгодно выделяет товар на полке - каждую банку словно бы вручную расписал художник импрессионист. И такой «штучный» подход к оформлению призван полностью отразить философию марки — полноту вкуса жизни. И разделить ее просто — просто купив изделия ТМ «МАГУРО».

Еще одна отличительная черта всей продукции «Дальпромрыбы» — это использование исключительно экологически чистого сырья с добавлением только натуральных ингредиентов. Она изготавливается по собственной оригинальной рецептуре консервирования рыбы и морепродуктов, на предприятии применяются уникальные технологии производства, позволяющие сохранить оригинальный вкус и все полезные свойства даров моря. Качество выпускаемой продукции находится под тщательным контролем специально созданной лаборатории.

Продукцию компании «Дальпромрыба», а сегодня в ее ассортименте порядка 40 наименований, выпускаемых под ТМ «Капитан Вкусов», «Рыбарь» и «МАГУРО», можно приобрести практически во всех розничных точках торговли России и в ряде стран Дальнего и Ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Израиль, Армения). Она широко представлена в федеральных торговых сетях: «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Азбука Вкуса», METRO, «Глобус», «Виктория», «Магнолия», «Зельгрос», «Верный» и других.Постоянные клиенты ценят компанию «Дальпромрыба» за стабильное качество продукции, оперативные поставки, гибкую ценовую политику и гарантированную маркетинговую поддержку в торговых сетях и СМИ.

Все же 15-летний опыт работы на рынке — это весомое конкурентное преимущество. И этим богатством компания готова делиться со своими партнерами. А тот факт, что новый продукт высокого качества компания выводит на рынок в условиях нестабильной экономической ситуации более чем красноречиво свидетельствует о том, что «Дальпромрыба» - стабильная и надежная компания, работающая на перспективу.
На текущий момент компания расширила ассортимент и прозводит наиболее полулярные у российских потребителей группы рыбных консервов, такие как шпроты натурального копчения, сайра, килька в томатном соусе, тунец и многие другие.

Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Капитан вкусов». Когда стало ясно, что шпроты из Прибалтики не соответствуют требованиям качества и дефицит продукции на рынке стал набирать обороты, в 2017 году руководство компании приняло решение запустить линию по производству шпрот на заводе в Домодедово .

Высокие требования к качеству сырья и ингредиентов, профессионализм технологов позволили создать по-настоящему конкурентный продукт.
Уже в 2018 году на международном конкурсе ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2018 в рамках выставки ПРОДЭКСПО шпроты в масле из балтийской кильки были награждены почетным призом.
Александр ПЕРЕПЕЧКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить