Loading...

История длинною в 20 лет

20-летие Ауди Центра Таганка: талантливая команда и клиентоориентированный бизнес позволят расти по отношению к рынку

31 июля состоялась пресс-конференция, посвященная 20-летию Ауди Центра Таганка – одного из первых официальных дилерских центров Audi в России. Александр Халилов председатель правления ГК «АвтоСпецЦентр» и Снежана Котова управляющий директор ГК «АвтоСпецЦентр» поделились прогнозами по росту выручки Группы.

 

К концу года рост произойдет на 25%. В планах   увеличение доли Ауди Центра Таганка в общем объеме продаж марки в Москве до 50% к концу года. Рассказали и о будущем электромобилей в структуре продаж европейских автопроизводителей. Андрей Туркин генеральный директор Ауди Центра Таганка рассказал о двух десятилетиях успешного роста Ауди Центра Таганка. Алексей Власов заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах», отметил, что эпоха традиционного каско уходит и до 60% портфеля компании в автостраховании – полисы с франшизой.

 imgonline-com-ua-Resize-4nqZWfVBDbgOsw

20-летний юбилей Ауди Центра Таганка ознаменовался «Днем рождения» дилерского центра и 20-летием бренда Audi на российском рынке. Audi – один из мировых лидеров по производству автомобилей премиального сегмента. Концерн AUDI AG впервые официально появился в России в 1998 году. История бренда в стране началась с открытия представительства в здании Центра немецкой экономики в Москве. В первый год работы в России было продано 99 новых автомобилей. Со временем популярность бренда росла, модели Audi уверенно завоевывали симпатии автолюбителей, и к 2015 году в России было продано уже свыше 1,7 млн. автомобилей, а в 2017 году этот показатель увеличился почти до 2 млн.

 

За шесть месяцев 2018 года новые легковые автомобили в России в среднем подорожали на 7,4%. В феврале был резкий скачок цен на 4,5%. С начала кризиса в сентябре 2014 года автомобили в России в среднем подорожали на 59%. «На сегодняшний день нет оснований для снижения темпов роста российского авторынка во втором полугодии 2018 года. Несмотря на то, что европейские автопроизводители планируют в ближайшие несколько лет сделать электрокарами до 30% новых моделей, на российский рынок эти тенденции пока влияния не окажет.

 

В этом году продажи традиционно замедлились в летний период и начнут расти в IV квартале, рост составит 12-15% к 2017 году, – отметил в ходе пресс-конференции Александр Халилов председатель совета директоров ГК «АвтоСпецЦентр». – Что касается нас, в июне продажи АСЦ выросли на 10,8% по рынку относительно 2017 года. План роста выручки АСЦ к концу года – на уровне 25% к прошлогоднему показателю. По бренду Audi в общем объеме продаж марки в Москве прогнозируем занять до 50% рынка к концу года. Обеспечивая в структуре нашей общей выручки 16%, Ауди Центр Таганка по темпам роста является одним из лучших в группе. Удачный ребрендинг, талантливая команда и клиентоориентированный бизнес позволят нам расти, несмотря на отрицательную конъюнктуру рынка».

 

«Первое полугодие 2018 года оказалось относительно благоприятным для премиум-сегмента. За 6 месяцев 2018 года в России было реализовано 71 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса. Это на 4,5% выше результата годичной давности – прокомментировал итоги первой половины 2018 года Андрей Туркин генеральный директор Ауди Центра Таганка.

 

– Продажи в премиум-сегменте растут медленнее рынка, который в первом полугодии вырос на 18%, но к октябрю 2018 года мы ожидаем значительный прирост продаж. Уже сегодня мы наблюдаем устойчивую положительную динамику.Что касается нас, Ауди Центра Таганка, к концу года мы планируем увеличить выручку на 10% – с 7.2 млрд. руб. в 2017 до 8 млрд. руб. к декабрю нынешнего года, по объему проданных авто, скорее всего, мы останемся в диапазоне прошлого года. Основными драйверами роста марки сейчас являются модели А6 и Q8, большую ставку в этом году делаем на продажи спортивной линейки – RS3, RS4 и RS5. По итогам второй половины года планируемый прирост наших продаж составит 21% – так что в целом чувствуем себя на рынке очень уверенно».

 

Даже в период серьезных перемен в АвтоСпецЦентре строят амбициозные планы и настроены на развитие рынка: «Мы определили планы развития АСЦ, будем повышать эффективность работы дилерских центров, расширять портфель брендов, а главное – учиться работать с новым поколением потребителей, которые только задумываются о приобретении первого авто и часто имеют абсолютное иные, чем у нынешних автовладельцев критерии выбора. Компания прошла долгий успешный путь от монобрендового дистрибьютора до крупного клиентоориентированного холдинга, – отметила Снежана Котова управляющий директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Сейчас мы собрали очень сильную команду управленцев, мы все профессионалы своего дела, и главный ресурс АСЦ – люди. Я уверена, впереди компанию ждут лидирующие позиции на авторынке».

 

На динамично и нестабильно развивающемся рынке тенденции автострахования также стремительно меняются. Так, несмотря на рост продаж автомобилей, рынок каско продолжал сокращаться. В высшей точке объем рынка составлял 225 млрд. рублей. В 2018 году, по оценкам страховой компании «Ингосстрах», он будет находиться на уровне 170 млрд. рублей. Алексей Власов заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» отмечает: «Мы прогнозируем, что рынок вырастет к 2022 году примерно до 192 млрд. рублей.

 

При этом эпоха каско прошла, этот вид страхования в нынешнем виде долго не сохранится. Уже сейчас уровень проникновения каско на автомобили в возрасте до 5 лет составляет 80–85%, а несколько лет назад этот показатель достигал 95%. Проникновение каско в общем парке упало на 10%, но проникновение полного каско по данным «Ингосстраха» снизилось примерно на 25%, рост показывают только продукты с ограниченным покрытием, по моторным видам страхования до 60% занимают полисы с франшизой». Таким образом, модель развития совместного бизнеса между страховщиками и автодилерами для сохранения ценности в глазах клиента должна в ближайшие несколько лет существенно измениться.

Итоги пресс-конференции подвела Анна Фролова директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр»: Мы постоянно находимся в контакте с нашими клиентами: организуем для них акции и всевозможные мероприятия. Недавно мы провели ребрендинг – и опросы показали, что компания воспринимается как современный динамичный игрок автомобильной отрасли, сочетающий солидный бэкграунд с новыми технологиями клиентоориентированного бизнеса. Мы меняемся вместе с меняющимся миром вокруг нас».

 

По материалам пресс-службы одготовил Дорджи Нимгиров.

 Фото предоствлено пресс-службой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить