Игорь Агафонов: Железная дорога друг или враг?

Железная дорога друг или враг?
27 января наш город отмечал день полного снятия фашистской блокады.
Это день памяти о том, как внешний враг пытался уничтожить наш город и народ.
Прошло время и сегодня у нас другие угрозы и враги.


Воспоминания о блокадных событиях дают возможность оценить настоящее, измерить
каждого из нас, живущих сегодня.
Совсем недавно, в день прорыва блокады, мы вспомнили, как без всякой соли и
реагентов чистили от снега блокадный город.

Игорь Агафонов: Железная дорога друг или враг? - фото 1

Игорь Агафонов: Железная дорога друг или враг? - фото 2

Сегодня мы вспомним о важной роли в нашей жизни железной дороги. Железнодорожники внесли неоценимый вклад в обеспечение жизни блокадного города,во многом благодаря их подвигу, была полностью снята блокада и враг изгнан от нашего города.

27 января, по обращениям простых железнодорожников, для которых память о
блокадных событиях является мерилом совести для жизни сейчас, мы съездили на
железнодорожный узел Лужская — Сортировочная, недалеко от порта Усть-Луга.

ВИДЕО

Мы увидели в очередной раз, почему проект «Экология» - национальный, по сути —
народный. Потому, что главные враги нации сейчас не внешние фашисты, а
внутренние фашисты - коррупционеры и равнодушные руководители, для которых все
вокруг только декорации их некомпетентности и эгоизма.
Про все нарушения можно снять целый фильм (ссылка на короткий видеообзор -
https://youtu.be/cF0vT3ecteA ) , перечислим наиболее вопиющие:
1) Беда с безопастностью. Мы проехали на автотранспорте по всему объекту и не
видели не одного предупреждающего знака или надписи об особом статусе объекта. Не
было ни одного шлагбаума с охраной, ни разу у нас не поинтересовались о цели
пребывания на объекте.
В окружающем объект заборе на протяжении километров!!! нет сетки, только столбы.
Террористы могут спокойно подкладывать боезаряды.
2) Сливы идут без очистки в ручьи и на грунт. Фильтрационные системы не
установлены.
3) Мусор как бытовой, так и производственный, вывозится в ближайший лес, в том
числе и на территорию природного заказника.
Роботают автомобили без знаков государственной регистрации.
Так железная дорога, опора страны, становится угрозой для нации.

Игорь Агафонов

Категория: Эко экономика
Опубликовано 28.01.2020 18:45
Просмотров: 1341