Чайная фабрика Unilever становится первым суперэкологичным предприятием в России

Чайная фабрика Unilever становится первым суперэкологичным предприятием в России  - фото 1Unilever объявляет, что более 50% всех предприятий компании в мире полностью отказались от отправки промышленных отходов на захоронение.

Годовой объем продаж компании уже превысил 51 млрд. евро, увеличившись с 40 млрд. в 2010 году, когда Unileverзаявил о новомстратегическом видении удвоить размер своего бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Сегодня компания добилась того, что 100% ее производственных площадок в 18 странах мира, в том числе и чайная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге, прекратили отправлять отходы на свалку.По своему масштабу это сопоставимо содниммиллиономмусорных баков каждый год.

Более 130 предприятий компании Unilever по всему миру, от Коста-Рики до Японии, отказались от размещения неопасных промышленных отходов на свалках. Ключевым фактором вдостижении этой цели стало сокращение отходов на заводах, их утилизация, вторичная переработка, использование и регенерация.Чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге передает мешки из под чайного сырья и фильтровальную бумагу от чая в круглых пакетах для переработки в твердое альтернативное топливо, которое в дальнейшем используется в цементном производстве, а чайная пыль и ярлыки от чая перерабатываются в тротуарную плитку.

Объявляя в 2010 году о запуске своего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, Unileverсообщал, что к 2020 году сохранит общее количество производственных отходов, ежегодно отправляемых на утилизацию, на уровне 2008 года или ниже его, несмотря на значительное увеличение объемов своего производства по всему миру. Сегодня Unileverставит перед собой еще более амбициознуюзадачу – выполнить обязательство 2020 годана 5 лет раньше. В общей сложности,к концу 2015 года 252 производственные площадки компании по всему миру полностью прекратят отправку неопасных отходов на захоронение.

"Это большое достижение на пути реализации амбициозных целей Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни. Это отличный пример того, как мы воплощаем в действие стратегию устойчивого развития, делая рост нашего бизнеса независимым от воздействия на окружающую среду. Сегодняшние результаты демонстрируют, что наши предприятия работают на основе принципов экологической ответственности, позволяя сберечь средства для того, чтобы инвестировать в наш бизнес", - говорит ДариноБеллемо, вице-президент по поставкам группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящеевремя Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всегообъема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы CrèmeBonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", BrookeBond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clearvita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговымимарками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (OxfordSaidBusinessSchool)).
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
*водяной пар, углекислый газ, метан и озон

Пресс-служба Unilever 

Категория: Эко экономика
Опубликовано 30.01.2013 11:26
Просмотров: 2814