Сага про ушедшие под воду города

Сага про ушедшие под воду города  - фото 1Кто не слышал предсказаний ясновидящих о том, что большая часть Земли уйдет под воду и только маленькая часть планеты останется сушей? Как-то не очень в это верится. Однако уже сейчас морские глубины таят в себе секреты древних городов. Будем надеяться, что нас не постигнет участь древних цивилизаций.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 2
Под водой обнаружено более 500 мест с остатками рукотворных строений, многим из которых от 3 до 10 тысяч лет...
На данный момент есть свидетельства того, что древние люди пользовались гораздо более передовой технологией, чем мы с вами можем себе представить. Большая часть утверждений находит своё подтверждение в дюжинах древних городов, найденных на дне океанов по всей планете.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 3
В январе 2002 года, было объявлено, что обнаружена цивилизация, которая показалась бы людям, строившим пирамиды, такой же древней, какими пирамиды кажутся нам. По данным океанологов из Индии археологические останки затерянного города были обнаружены под водой на глубине 36 метров (120 футов) в Камбейском заливе, у западного побережья Индии. Углеродный анализ показал, что городу 9500 лет.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 4
Сага про ушедшие под воду города  - фото 5
Одно из самых великих открытий в истории археологии было сделано летом 2000 года неподалеку от Японии. Там, на дне океана, на целых 311 миль простираются хорошо сохранившиеся останки древнего города.
В прибрежных водах острова Окинава водолазы обнаружили восемь разрозненных фрагментов города. Расширив поиск, они нашли вблизи другие сооружения. Их взору открылись длинные улицы, величественные бульвары, грандиозные лестницы, волшебные своды, гигантские блоки из безукоризненно выточенного и подогнанного камня — всё это гармонично сливалось в единый архитектурный ансамбль, подобного которому они никогда не видели.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 6
Сага про ушедшие под воду города  - фото 7
Летом 2001 года исследователи обнаружили вблизи полуострова Гуанахабиба (у западного побережья Кубы) на глубине 2310 футов участок, где на площади около 20 квадратных километров расположена (по их версии) группа мегалитических сооружений.
При более тщательном обследовании, учёные увидели огромное плато с упорядоченными каменными строениями (которые оказались пирамидами), прямоугольными зданиями и дорогами. Исследователи полагают, что подводный "город" был построен как минимум 6 000 лет назад, когда эта территория была над водой. Они выдвинули гипотезу, что эта часть суши погрузилась в пучины в результате землетрясения или вулканической активности.
Теперь становится очевидным, что человеческая цивилизация значительно древнее, чем полагали ранее.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 8
Дворец Клеопатры в Александрии (Египет)
Дворцовые сооружения ушли под воду в результате произошедшего здесь более 1600 лет назад землетрясения.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 9
Сага про ушедшие под воду города  - фото 10
Порт-Роял (Ямайка)
Этот город, некогда располагавшийся на острове Ямайка, был разрушен во время землетрясения в 1692 году, сопровождавшегося цунами, и практически полностью затоплен водами Карибского моря.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 11
Павлопетри (Греция)
Руины относятся к микенскому периоду Бронзового века (1680 -1180 г.г. до н.э.)
Сага про ушедшие под воду города  - фото 12
Легендарный город Дварка - столица королевства Кришны, входит в число семи самых древних городов Индии.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 13
город Байи (Рим)
Сага про ушедшие под воду города  - фото 14
Два древних города Суйань и Чуньань, которым более тысячи лет, были затоплены 50 лет назад, во время строительства гидроэлектростанции.
Сага про ушедшие под воду города  - фото 15