Опасность потери больших газонов для Иркутска

Опасность потери больших газонов для Иркутска - фото 1

 

 

 

 

Большинству владельцев автомобилей в Иркутске наплевать, где и как парковаться. Практика рассмотрения каждого нарушения индивидуально показывает, что во многих случаях альтернативное место для стоянки или остановки имелось, но… 

 

Большинству владельцев автомобилей в Иркутске наплевать, где и как парковаться. Практика рассмотрения каждого нарушения индивидуально показывает, что во многих случаях альтернативное место для стоянки или остановки имелось, но… 
Опасность потери больших газонов для Иркутска - фото 2

на фото - парковка у офисов иркутских региональных отделений ЕР и КПРФ
Опасность потери больших газонов для Иркутска - фото 3
на фото парковка у общежитий НИ ИрГТУ
Опасность потери больших газонов для Иркутска - фото 4
на фото парковка в центре Иркутска
Опасность потери больших газонов для Иркутска - фото 5
на фото парковка у центрального входа в Свердловский рынок
Опасность потери больших газонов для Иркутска - фото 6
на фото парковка у департамента образования


Список можно продолжать до бесконечности... Во всех случаях мысль не губить зелёный покров в голову водителей не приходит. Да и зачем об этом думать? Не редко полицейские, чиновники и коммунальщики, которые обязаны следить за соблюдением закона в этой области, сами нарушают. 19 сентября редакция газеты «Байкальская Сибирь» уже направила запросы на сайт УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области о том, что у одного из полицейских участков водители паркуются на газоне. Прошло два дня, никаких изменений нет, будем ждать официального ответа. 
Иркутские городские власти на протяжении десятка лет не проводят последовательную политику в решении проблемы незаконных парковок. Индивидуальные автомобили не являются основным городским транспортом, но по сути, именно рост числа автомобилей становится главной проблемой развития комфортной городской среды (автопробки, выхлопные газы, траты на ремонт дорожного полотна, уменьшение зелёных полос). При этом нужно понимать, что проблема с местами для парковки не освобождает водителей от ответственности. Главными проводниками «наказания рублём» должны быть коммунальщики и участковые, это на мой взгляд. Если данная категория служащих будет проводить рейды и разъяснительную работу среди иркутян, при руководстве властей и поддержке ГИБДД, то картину можно исправить кардинально. Нужна только воля мэра, заместителей, председателя Думы, заместителя, председателя общественной палаты или кого-нибудь из них одного. В Иркутске этого нет и не было никогда.
Схема работы по борьбе с нарушениями проста. Коммунальщики и участковые составляют протоколы на нарушителей, а если владельца поблизости не оказалось, его разыскивают коллеги через ГИБДД. В тех случаях, когда необходимы более решительные меры – ограждение газона, ГИБДД направляет предписание в адрес местных властей, ТСЖ или управляющих компаний, а население контролирует исполнение.
За неправильную парковку автовладельцам, если не ошибаюсь, светят штрафы от 1000 до 1500 рублей и более. Но... "БГ Иркутск" создал специальный тэг "автомобилисты наступают на иркутян", с фото фактами нарушений при парковке, но пока наши публикации и запросы к властям и ГИБДД не стали поводом широкомасштабной дискуссии для нахождения вариантов решения проблемы.   
В городе Томске, к примеру, для борьбы за зелёные насаждения создали новое ведомство - санитарную милицию. Горожане могут сообщать на «горячую линию» о ненадлежащем содержании дворовых территорий, о парковках на газонах и организации несанкционированных свалок. А в Красноярске борцы с неправильной парковкой «из народа» разрисовывают и уродуют автомобили. Иркутяне пока свой путь решения проблемы не выбрали.

Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить