Разъяснение Федерального дорожного агентства для журнала "Экоград" о проекте строительства дублера Щелковского шоссе

Разъяснение Федерального дорожного агентства для журнала "Экоград" о проекте строительства дублера Щелковского шоссе - фото 1Разъяснение Федерального дорожного агентства о проекте строительства дублера Щелковского шоссе поступило в редакцию журнала "Экоград" 13.12.2013, в связи с размещением материала ранее опубликованного в издании "Коммерсант.ру"  - "Щелчок по лесу". Материал размещен в качестве приглашения к открытой дискуссии. В связи с поступившим разъяснением выражаем искреннюю благодарность Федеральному дорожному агентству, пресс-службе Федерального дорожного агентства и лично Анастасии Максимовой

 

 

 

 

                                       Уважаемая Анастасия Максимова!


Выражаем Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы приняли участие в заседании виртуального дискуссионного луба нашего журнала. Темой дискуссии была статья в издании Коммерсант.ру «Щелчок по лесу» посвященная вопросу «Лосиного острова».
Принимаем во внимание те замечания, которые были высказаны к публикации в статье, но, не имея возможности исправить «первоисточник» для диспута, поскольку ваше обращение к нам было открытым и публичным, то, с Вашего позволения размещаем его на сайте в рамках диспута.

 

Особую благодарность выражаем в связи с вашим предложением «ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ», обращаться к Вам «за комментариями напрямую, особенно по таким острым темам». Предлагаем Вам, также в рамках начавшегося нашего с Вами диалога подготовить к выпуску совместный выпуск приложения к журналу «Экоград» посвященного теме проекта строительства дублера Щелковского шоссе.

 

С уважением Главный редактор журнала «Экоград» Панарин Игорь

 

Текст разъяснения: Никаких работ по проекту строительства дублера Щелковского шоссе с затрагиванием территории парка "Лосиный остров" не ведется. В настоящее время решение по данному проекту еще не принято, продолжаются обсуждения на уровне Минприроды, Администрации Московской области.

Следует отметить, что всего было разработано пять вариантов проекта прохождения трассы. Однако все альтернативные варианты связаны либо с необходимостью сноса недавно отстроенных жилых кварталов («строить по живому»), либо затрагивают водозаборный участок также в охранной зоне (который не менее важен для москвичей), либо территорию парка "Лосиный остров" с возможностью последующих компенсационных насаждений и /или выплат в лесничество. В ходе поиска компромиссного решения лучшего проекта, чем тот, на котором пока остановились, ни одно ведомство не предложило. В выбранном проекте, который находится на обсуждении, проект предполагает захват всего 32 гектаров в случае, если будет принято решение об изменении границ парка.

Федеральное дорожное агентство также акцентирует внимание журналистов на том, что проводит политику максимальной информационной открытости и намерено активно обсуждать любые спорные проекты с представителями экологических организаций и широкой общественности. В случае появления новой информации - поставим в известность СМИ.

P.S. Обращаем внимание журналистов, что ситуация с «Химкинским лесом» не имеет никакого отношения к проектам Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Поэтому проведение параллелей в данном случае считаем не совсем корректным со стороны средств массовой информации. Спасибо за понимание.

---
С уважением,

Анастасия Максимова
пресс-служба Федерального дорожного агентства

 

Дополнительная информация: Федеральное дорожное агентство сообщает свои замечания к публикации: http://ekogradmoscow.ru/sreda/sotsialnaja-ekologija/11923-schelchok-po-lesu

1) Некорректен заголовок: сообщать как об уже установленном факте  о вырубке  100 Га некорректно (!), т.к. проект еще не прошел утверждение.
2) В документации "Росавтодора" по тому проекту, который затрагивает территорию парка, предусмотрено 32 Га, а не 100, как вы сообщаете.
3) В целом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разъяснениями ниже или в прикрепленном файле. 
4) ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, пожалуйста, обращайтесь к нам за комментариями напрямую, особенно по таким острым темам.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить