Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум

 

Писатель, историк, политолог. Родился в Одессе в 1957 году. Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 1
 
Недавно интересный клип принесла мне почта с трогательной запиской: "Добрый день! Просьба помочь казахскому народу в борьбе с диктатурой и разместить в вашем блоге в удобной для вас форме анонс акции памяти жертв Жанаозена. Заранее большое спасибо". Видимо, ребята просто раскидывали по более-менее популярным блогам, не особо заморачиваясь тем, кто как относится к различным "цветным революциям" и "вёснам". Тем не менее, за линк им спасибо, потому что теперь очень многое становится понятным... 

Вот такой интересный клип принесла мне почта с трогательной запиской: "Добрый день! Просьба помочь казахскому народу в борьбе с диктатурой и разместить в вашем блоге в удобной для вас форме анонс акции памяти жертв Жанаозена. Заранее большое спасибо". Видимо, ребята просто раскидывали по более-менее популярным блогам, не особо заморачиваясь тем, кто как относится к различным "цветным революциям" и "вёснам". Тем не менее, за линк им спасибо, потому что теперь очень многое становится понятным...

Некоторое время тому, будучи в Стамбуле, президент Казахстана высказал мысль, которую, - при всем желании, - иначе как антироссийской назвать было сложно, а учитывая имевший место незадолго до того очень броский,  в переводе с дипломатического - почти издевательский (и вполне откровенно тогда же объясненный) отказ от приглашения на инаугурацию Владимира Путина, - так и тем паче. И как ни подмывало, успокаивая себя, объяснить данный спич желанием сделать приятное туркам, увы, не получалось. Москве просто не оставалось тогда возможности не реагировать.

Принять демарш как должное для Кремля означало бы признать, что никакой самостоятельной геостратегии у него нет. И ответ не замедлил. Как бы неофициальный, но из уст, максимально близких к официозу, - и жесткий на самой-самой грани фола. После чего в Астане сделали осторожный шаг назад, официально сообщив, что ничего подобного и ни в коем случае, а виноват во всем переводчик, плохо знающий нюансы и оттенки казахского языка, -  и все бы хорошо, но параллельно в Казахстане прозвучали совершенно четкие заявления близких к белой кошме политологов, разъяснивших, - несомненно, с ведома и одобрения великого хана, - что Елбасы имел в виду именно то, что сказал, а все остальное - халва на уши.

Учитывая личность, взгляды и многолетнюю устремленность Нурсултана Абишевича на интеграцию, объяснить всё это было весьма сложно. Эксперты путались в версиях. Кто-то высказывался в том духе, что Астана желает быть не халявщиком, но равноправным партнером. Кто-то нажимал на недовольство властей Казахстана рыхлой, неопределенной политикой Москвы, играющей свои игры с Западом. Кто-то подчеркивал, что некогда гранитный хан Великой Степи все же человек, стареет и подпадает под влияние самых разных "серых кардиналов", в том числе, и двинутых на пантюркизме.

А ларчик, похоже, открывается просто.

Пару дней назад, в Вашингтоне, Ричард Лугар, влиятельный «слон», предложил проект нового закона, впрямую, по его мнению, относящегося к безопасности США в ХХI веке. «Следует, - сказал он, помимо прочего, - покончить с российской практикой использования энергоносителей в политических целях», как «оружия против соседей». А чтобы реально осуществить «подрыв её господства», подчеркнул сенатор, следует «помочь союзникам США по НАТО в Европе избавиться от опасной зависимости от монопольных поставок газа из России», поддержав проекты строительства двух новых газопроводов - Trans-Adriatic Pipeline (через Грецию и Албанию в Италию) и Nabucco (через Болгарию, Румынию и Венгрию в Австрию), для чего «сейчас сложилась .благоприятная обстановка». При этом особый упор был сделан на том, что оба проекта необходимо реализовывать как важнейшие пункты программы укрепления национальной безопасности, а ключевым звеном реализации должно стать «целенаправленное воздействие» администрации Обамы на Азербайджан, Казахстан и Туркменистан. Чтобы Астана, Ашхабад, Баку (да и Ташкент, что не прозвучало, но полразумевалось) прекратили вилять и четко сообщили, с кем они намерены быть. То есть, дали  «добро» соучастие в претворении в жизнь давней мечты Запада – «южного коридора», по которому газ из бывшей советской Центральной Азии пойдет в Европу в обход России. 

Это крайне серьезно, и лепет российских энергетиков тому подтверждение.

Это, по сути, война. Ранее о таком говорили только эксперты, да и то не все. Политики подобной откровенности себе не позволяли. А теперь, выходит, можно.

Всё проще простого.

Период реверансов подошел к финалу. 

Елбасы. - в самом деле, стареющему и крайне озабоченному стабильностью своего непростого, очень вкусного государства, - недвусмысленно сообщают, - и лаской, и таской, и вовсе уж конем по голове, - что, мол, ежели что, "казахстанскую весну" устроить можно без особых проблем, и если не при его жизни, то сразу после. И Нурсултану Абишевичу приходится ломать себя, делая выбор, уже, видимо, сделанный Исламом Абдуганиевичем и Ильхамом Гейдаровичем. Просто потому, что сила солому ломит, и если в Кремле этого не понимают, - тем хуже Кремлю, а с ним и России. 

И вот еще что.

Я в курсе, что традиции "Однако" предполагают завершать такого рода материалы на оптимистической ноте, типа, "Ни фига, прорвемся, Россия - оле!". Иначе аудитория не поймет и обессудит.  

Ага, в курсе. 

Но, - уж простите, хорошие мои, - уважая себя, воздержусь.


 

Комментарии



 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 16 декабря 2012 11:35:56 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 2
От имени фронта освобождения ЮЖНОЙ СИБИРИ - заявляем , в случае перехода казахстана , под управление сшашкой , фронт провозгласит создание независимого государства , от казахстана , под названием ЮЖНАЯ СИБИРЬ. Границы- Шевченко , Гурьев , Уральск , Актюбинск , Акмолинск , Кокчетав , Петропавловск, Усть-Каменогорск , Павлодар, Семипалатинск , Верный. Просим все прогрессивные страны признать наше гсударство , и защитить от агрессии натогомиков и прочих англососов.
 
 
     
     
    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 16 декабря 2012 11:35:56
    ukrorus 16 декабря 2012 12:10:03 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
    А из Беларуси почему? "Правительство" уже в изгнании?
     
     
       
       
      Ответ на сообщение: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 16 декабря 2012 11:35:56
      Константин Березовский 16 декабря 2012 12:43:37 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Kemerovo
      Я думаю, Северная Сибирь в стороне не останется...
       
       
         
         
        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 6 Ответ на сообщение: Константин Березовский 16 декабря 2012 12:43:37
        andreas.vs-58 17 декабря 2012 02:44:41 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 7Thessalon
        Подразумеваете,что Сев.Сиб. провозгласит независимость от России?
         
         
           
           
          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 8 Ответ на сообщение: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 16 декабря 2012 11:35:56
          Олег Буховец 16 декабря 2012 18:58:26 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Barnaul
           Ну, если Верный в том числе, "тоды, ай!" Уже то, что есть такой фронт  - замечательно! Всё пучком! История - не фраер!
           
           
             
             
             
             
             
             
            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 10
            Слаб оказался Назарбай. Или наворовал много. Батьку намного жёстче бьют и ничего. Только крепчает.
             
             
               
               
              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 12 Ответ на сообщение: 2zik 16 декабря 2012 12:01:48
              сидоров и. 16 декабря 2012 13:07:36 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Saint Petersburg
              От культа личности у всех постсоветских лидеров существует ложное представление о собственной незаменимости для американцев.Они забывают судьбу Мубарака,Каддафи,Бен Али,Салеха,Шеварнадзе,Кучмы.Не нужны лидеры,могущие в любой момент переметнуться к противнику.Их всех поменяют на стопроцентно своего.Типа Саакашвили и Ющенко,которые не смогут вилять хвостом в разные стороны ,в зависимости от ситуации.Методика не сложная :сначала заставят их обрубить связи с Россией,а когда обратного пути не будет,быстренько сменят.
               
               
                 
                 
                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14
                Раньше каждый человек считал себя экспертом в трех областях, медицине, педагогике и кулинарии.
                Теперь все взялись разбираться в газе.
                А геополитический противник тем временем выдает на гора идеи, одна другой абсурднее.
                То все (послезавтра буквально)), задохнутся американским сланцевым газом, то крутят газовыми потоками из другого полушария, аки мы (в свое время)) сибирскими реками.
                Проблема образования сильно отражается на пиндосах. Совсем карты не разбирают.
                 
                 
                   
                   
                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 12:19:49
                  Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:23:48 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                  А вот это самое разумное здесь замечание.
                  Спасибо. увилюб.
                   
                   
                     
                     
                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 8 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 12:19:49
                    Олег Буховец 16 декабря 2012 19:05:56 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Barnaul
                      Вот, всегда опасался отвечать на ваши посты, а теперь не сдержался. Согласен! И плюсов Вам, сколько сами унесёте.
                     
                     
                       
                       
                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: Олег Буховец 16 декабря 2012 19:05:56
                      Не бойтесь, это я на лицо ужасная, но добрая внутри. )))
                       
                       
                         
                         
                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 12 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 12:19:49
                        сидоров и. 16 декабря 2012 22:44:22 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Saint Petersburg
                        Посмотрел документальный фильм "gasland".Про добычу сланцевого газа в Штатах.Признаюсь,не ожидал,что так тяжело будет смотреть.Особо впечатлило возгорание воды из-под крана и домашние животные с выпадающей шерстью .Удивительно,но фильм номинирован на Оскара.
                         
                         
                           
                           
                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: сидоров и. 16 декабря 2012 22:44:22
                          Я тоже смотрела.
                          Но теперь же при любом просмотре возникают объективные трудности, не знаешь, где правда, а где - художественный вымысел.
                          И уже, на всякий случай, ко всему относишься подозрительно. )))
                           
                           
                             
                             
                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 30
                            Z.H.L.O.B. 16 декабря 2012 12:22:24 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Velikiy Novgorod
                            Уже вижу, как американские сланцевые войска наносят сокрушающие удары прогнившему Газпрому. 

                             
                             
                               
                               
                              Ответ на сообщение: Z.H.L.O.B. 16 декабря 2012 12:22:24
                              И амерские АПЛ всплывают на не поделенном Каспии. Думаю, что вождю всех казахов мира будет показана "кузькина мать". Однако следует помнить постулат, чем мельче нация, тем больше в ней предателей и тем больше национальной вони. А их вожди однозначно потенциальные предатели, как только создадутся условия.
                               
                               
                                 
                                 
                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 6 Ответ на сообщение: AlexPL 16 декабря 2012 13:01:40
                                andreas.vs-58 17 декабря 2012 02:52:37 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 7Thessalon
                                Далеко не так, пример: Сплочённая маленькая Древняя Греция разгромила огромную Персидскую Империю.!
                                 
                                 
                                   
                                   
                                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 35 Ответ на сообщение: Z.H.L.O.B. 16 декабря 2012 12:22:24
                                  савин илья 16 декабря 2012 13:57:13 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5
                                  Дык некады им.. 
                                  "Миротворческая" деятельность ентих "войск" и их знаменосца г-жи Клинтон, была простановлена из-за повреждения головёнки самой г-жи Клинтон.

                                  "..Госсекретарь США Хилари Клинтон упала в обморок и получила сотрясение мозга......В ходе лечения от кишечной инфекции организм госсекретаря страдал от обезвоживания, что и привело к обмороку....."
                                  http://ria.ru/world/20121215/914952563.html
                                  (дрищет до сотрясения "мозгов")

                                  Правда из не менее достоверных источников (Л.Щаранский), стали звестны более интересные потробности..

                                  "..Лев Натанович Щаранский со ссылкой на сенатора Маккейна анонимный источник в администрации Обамы заявил, что Лавров избил Клинтон, после чего заставил несчастную сожрать мухомор.  Избиение последовало после ответа Клинтон на требование погашения ГКО США: "США очень сочувствует своим верным кредиторам, но помочь ничем не может, ибо казна пуста".
                                   
                                   
                                     
                                     
                                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: савин илья 16 декабря 2012 13:57:13
                                    Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:25:47 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                    Ну что ж. С х. клинтон уже было ясно, поздно ей теперь падать в обморок.
                                    Заигралась старая балда.
                                     
                                     
                                       
                                       
                                      Ответ на сообщение: Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:25:47
                                      То, что Клинтон обосралась, это ее личное дело   или намек на  политику  госдепа ?
                                       
                                       
                                         
                                         
                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 8 Ответ на сообщение: Z.H.L.O.B. 16 декабря 2012 12:22:24
                                        Олег Буховец 16 декабря 2012 19:22:04 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Barnaul
                                          Незаконченное предложение. Через запятую в конце -"Украины". Будем же последовательными и патриотичными)))
                                         
                                         
                                           
                                           
                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 42 Ответ на сообщение: Z.H.L.O.B. 16 декабря 2012 12:22:24
                                          Есть одна очень сильная и опасная особенность при добыче сланцевого газа. Нарушение и разрушение верхних (плодородных в том числе) грунтовых слоёв земли от гидроудара, которым и добывают этот газ. Это приводит к вымиранию или уничтожению растительности. В основном погибают (вымирают) деревья. Нарушаются водоносные слои и возникают землетрясения. Один-два - пять-десять взрывов (гидроударов) не опасны, а дальше уже начинают накапливаться негативные процессы в верхних слоях земли. Это бомба замедленного действия, которая может перерасти в непоправимую экологическую катастрофу, т.к. приведёт к вымиранию лесов там, где добывают сланцевый газ, и возникновению землетрясений в сейсмоопасных местах. В общем человек, добывая сланцевый газ, разрушает свою среду обитания безвозвратно. Скоро это будет заметно.
                                           
                                           
                                             
                                             
                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: nikolaik 16 декабря 2012 20:05:04
                                            Лилиана Евгеньевна Суворинова 17 декабря 2012 06:12:02 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                            Да, совсем с ума сошли эти америкосы, ведь воды и так не хватает уже для земледелия, а скоро и для питья не будет, с такими замашками.
                                            А давайте разрушим свою среду обитания, вот Газпром-то зарыдает!..
                                             
                                             
                                               
                                               
                                              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 46
                                              Ирин@ 16 декабря 2012 12:25:34 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Yekaterinburg
                                              "И ответ не замедлил." 
                                              http://h.yandex.net/?http%3A%2F%2Fwww.iarex.ru%2Farticles%2F30127.html
                                              Сылка не открывается:(
                                               
                                               
                                                 
                                                 
                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 48 Ответ на сообщение: Ирин@ 16 декабря 2012 14:06:21
                                                Олег Репин 16 декабря 2012 14:10:39 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 49Santa Clara

                                                Всегда пожалуйста :)

                                                 
                                                 
                                                   
                                                   
                                                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 54 Ответ на сообщение: Ирин@ 16 декабря 2012 12:25:34
                                                  Григорий Юрьев 16 декабря 2012 14:47:11 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Saint Petersburg
                                                  Вообще ни одна ссылка не открывается! Какие-то странные ссылки через Яндекс почему-то.
                                                   
                                                   
                                                     
                                                     
                                                    Михаил Денисов 16 декабря 2012 12:33:03 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Rostov-na-donu
                                                    Да.

                                                    Все шагают не в ногу.

                                                    Один putnik1 - в ногу...
                                                     
                                                     
                                                       
                                                       
                                                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 57
                                                      А может действительно надо вдарить всей мощью оружия возмездия, по сердцу Империи Лжи, а потом на руинах старого мира, строить другой, честный. 
                                                      Это конечно мои эмоции, но в самом деле, что это у моей страны России такие союзнички, то предавшие, то готовые предать! 
                                                       
                                                       
                                                         
                                                         
                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 59 Ответ на сообщение: C.B.B. 16 декабря 2012 12:49:05
                                                        Никольский Александр 16 декабря 2012 14:26:27 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Moscow

                                                           Это потому, что Россию саму шатает как загулявшую девку из стороны в сторону. Пора уже у себя навести порядок, а затем и за "союзников" браться.

                                                           С уважением Александр.

                                                         
                                                         
                                                           
                                                           
                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 61 Ответ на сообщение: C.B.B. 16 декабря 2012 12:49:05
                                                          Это нормальное поведение всех наших союзников http://lib.rus.ec/b/102007/read
                                                           
                                                           
                                                             
                                                             
                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 63
                                                            Бабушка Хилари не зря о противодействии интеграции сказала. Процесс пошёл.
                                                             
                                                             
                                                               
                                                               
                                                              Ответ на сообщение: ZVir 16 декабря 2012 12:58:47
                                                              Намедни, за это Бог покарал ее сотрясением мозга.
                                                              Отметил естественное состояние.
                                                               
                                                               
                                                                 
                                                                 
                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: derbenat 16 декабря 2012 14:08:24
                                                                Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:31:15 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                Да нет у неё никакого сотрясения, геев злить не надо было с этим послом.
                                                                 
                                                                 
                                                                   
                                                                   
                                                                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 68 Ответ на сообщение: Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:31:15
                                                                  Сергей Журавлев 17 декабря 2012 01:39:50 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Start
                                                                  Мне кажется г-а клинтон всеръёз опасается конца света 21.12 и решила отсидеться в домашнем бункере на золотом унитазе.
                                                                   
                                                                   
                                                                     
                                                                     
                                                                    Дымов Леонид 16 декабря 2012 12:59:16 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Alexandrov
                                                                    Никто добровольно интегрироваться с Россией не будет - даже Лукашенко. Здесь эффективны только силовые методы, для применения которых нужно ловить подходящий момент.
                                                                     
                                                                     
                                                                       
                                                                       
                                                                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: Дымов Леонид 16 декабря 2012 12:59:16
                                                                      ukrorus 16 декабря 2012 13:09:48 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                      А не возникал вопрос - почему никто добровольно интегрироваться с Россией не будет?
                                                                       
                                                                       
                                                                         
                                                                         
                                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:09:48
                                                                        В мире, где правят самопровозглашенные ханы и баи, вся сущность которых предполагает дробление,  "ТРОНирование" и безудержное обогащение, процесс интеграции воспринимается экзотично.
                                                                        Взрослые люди не понимают, что буржуазное общество нужно менять до основания, иначе только и останется обсуждать, как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем.
                                                                         
                                                                         
                                                                           
                                                                           
                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 13:16:31
                                                                          ukrorus 16 декабря 2012 13:42:00 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                          Ханы и баи - это, конечно, устаревшая экзотика. Они сейчас должны именоваться только по-современному, президентами :). Менять буржуазное общество нужно, только никто ещё не придумал - как это сделать к лучшему. Прежние попытки окончились неудачно. Какой же смысл в интеграции с теми, кто ставит своей целью ничто иное, как власть и безудержное обогащение?
                                                                           
                                                                           
                                                                             
                                                                             
                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:42:00
                                                                            Так народы тут причем? Почему они должны страдать?
                                                                            Почему должны потакать бесперспективности своих правителей?
                                                                             
                                                                             
                                                                               
                                                                               
                                                                              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 13:44:50
                                                                              ukrorus 16 декабря 2012 13:48:47 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                              Может быть потому, что народы пока не лучше своих правителей?
                                                                               
                                                                               
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:48:47
                                                                                Вы сами попробуйте оценить уровень идиотизма, Вами написанного.
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 13:49:40
                                                                                  ukrorus 16 декабря 2012 13:53:47 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                                  Почему? Разве правители у нас нынче не из народа? "Господа все в Париже", спасибо коммисарам :)
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:53:47
                                                                                    Нет, не из народа.
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 14:06:25
                                                                                      ukrorus 16 декабря 2012 14:10:10 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                                      Откуда же? Неужто засланные к нам?
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 14:10:10
                                                                                        А это вопрос, который давно пора поставить ребром. Откуда в начале перестройки  возникла такая огромная "плеяда" демократов, оболгателей, подготовленных рыночников, руководителей митингов и прочих штрейхбрехеров?
                                                                                        Хотелось бы тоже узнать, из какого народа эти клоуны?
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                           
                                                                                           
                                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 91 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 14:14:08
                                                                                          Андрей Ремизов 16 декабря 2012 14:21:25 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Moscow
                                                                                          Увы, к нашему стыду - из советского.
                                                                                           
                                                                                           
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: Андрей Ремизов 16 декабря 2012 14:21:25
                                                                                            Вы бы хамства собственного стыдились.
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                               
                                                                                               
                                                                                              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 95 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 14:34:39
                                                                                              Зачем обижаете хорошего человека?

                                                                                              Он же прав. Оттуда все - и плохое, и хорошее. Недаром 1991 году предшествовало 5 лет горбачевской перестройки: тогда народ толпами ринулся за рубеж учиться. Ну, и научился по-быстрому.
                                                                                               
                                                                                               
                                                                                                 
                                                                                                 
                                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: Роберт Робертсон 16 декабря 2012 15:08:44
                                                                                                Горбачев не один перестройку делал.
                                                                                                Это как с 100млн.репрессированных ИВС.
                                                                                                Только ни у кого из нас лично никаких репрессированных родственников нет, и у знакомых нет, а если есть, то не знамо кто и за что сидел. Но, знамо дело, несправедливо.)))
                                                                                                Я хочу видеть однокласников, сокурсников, знать этапы большой биографии этих выисканных из народа бриллиантов.
                                                                                                Я отлично помню, откуда они брались. Левые жулики.
                                                                                                Наш мэр был приемщиком бутылок.
                                                                                                Один Яник чего стоит, зато откровенно! )))))
                                                                                                 
                                                                                                 
                                                                                                   
                                                                                                   
                                                                                                  Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 15:22:13
                                                                                                  Откуда, говорите, взялись?  Вот свидетельство В.Гроссмана: Разговаривают два секретаря обкома.
                                                                                                   -Дементий Трифонович, ведь мы не дети - виноват, не виноват, какое это имеет значение... А вот если я прекращу это дело, завтра в Москву, может быть самому Лавренитию Павловичу сообщат: либерально Мащук относится к тому, что стреляют по портрету великого Сталина. Сегодня я в этом кабинете, а завтра я лагерная пыль"
                                                                                                  Эти люди шли к власти по трупам. Дойдя до вершины, стали делить общественное добро.
                                                                                                   
                                                                                                   
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: kvn193672 16 декабря 2012 16:00:25
                                                                                                    Нашли авторитет, Гроссмана. (непризнанный клерк, пишущий в конторку).
                                                                                                    Мой дедушка ни по каким трупам не ходил, а глядя на первый съезд Советов лишь вздыхал. Он уже был очень пожилым человеком.
                                                                                                    Так что не надо придумывать про повальные подлые качества сов.партхоза.
                                                                                                    Горбатые гопники, чтобы оправдать свое примитивное мародерство, ничем не брезговали, никакой ложью.
                                                                                                    Нужно же видеть картину в реальной раме.
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 102 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 16:06:01
                                                                                                      Половиков Николай 16 декабря 2012 16:24:20 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5
                                                                                                      А мой (прошу извинить за бахвальство)  - ещё по большему количеству..... правда.... турков
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 48 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 16:06:01
                                                                                                        Олег Репин 16 декабря 2012 17:30:47 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 49Santa Clara
                                                                                                        У Гроссмана есть вполне точные наблюдения, хотя бы потому, что к власти он был "прислоненный", понаблюдал. Но вокруг такая масса вранья, что если ты имеешь представление, как это было, то Гроссмана почитать забавно. Ну а если нет, то запутаешься и утонешь.
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                           
                                                                                                           
                                                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: Олег Репин 16 декабря 2012 17:30:47
                                                                                                          Он был одним из "вдруг обнаруженных, видных, непризнанных" и голимых творцов, которые  вместе с ним открыли новый жанр литературы - опплевательство.
                                                                                                           
                                                                                                           
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 48 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 19:53:45
                                                                                                            Олег Репин 17 декабря 2012 05:29:03 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 49Santa Clara
                                                                                                            > вдруг обнаруженных, видных, непризнанных

                                                                                                            Слезу вышибает. Прямо отшельник из Ясной Поляны.
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 48 Ответ на сообщение: Роберт Робертсон 16 декабря 2012 15:08:44
                                                                                                              Олег Репин 16 декабря 2012 17:27:01 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 49Santa Clara
                                                                                                              У меня есть версия. Если посмотреть на основную массу организаторов, то они родом из троцкистов. Кто-то по семейной линии, кого-то позже подключили. Само количество этой публики было огромное, они заполонили партийный аппарат. В результате был народ, были хозяйственники, были неплохие руководители. Ну а была прослойка, "мы не сеем не пашем не строим, мы гордимся общественным строем". И презрение, а часто и ненависть и к народу, и к его истории, и к стране, в которой они живут.

                                                                                                              Поэтому сказать, что они из народа, конечно, можно. Только из народа малого.
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                                 
                                                                                                                 
                                                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 112 Ответ на сообщение: Олег Репин 16 декабря 2012 17:27:01
                                                                                                                Олег Волков 16 декабря 2012 23:07:54 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Rostov-na-donu
                                                                                                                Кроме того просто понаехавших полно, например Бер Лазар, Позднер и т.д. 
                                                                                                                В общем как в Ленинском политбюро. 
                                                                                                                Если история циклична, когда же друзей с новым 37г можно будет поздравить? 
                                                                                                                 
                                                                                                                 
                                                                                                                   
                                                                                                                   
                                                                                                                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: Роберт Робертсон 16 декабря 2012 15:08:44
                                                                                                                  Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:36:00 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                                                                  Да, правда Ваша. Но кто платил за это обучение за границей?
                                                                                                                   
                                                                                                                   
                                                                                                                     
                                                                                                                     
                                                                                                                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 116 Ответ на сообщение: Роберт Робертсон 16 декабря 2012 15:08:44
                                                                                                                    Бессонов Олег Анатольевич 16 декабря 2012 20:00:29 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Samara
                                                                                                                    Я с Вами соглашусь как не прискорбно это звучит,но пока мы не осознаем что какждый из нас виноват хоть в малой толике того что случилось в 91 мы не поймём что надо делать сейчас. Променяв первородство на чечевичную похлёбку ,каждый в надежде на большую порцию,мы молча воспринявшие развал СССР несём в этом вину перед предками. Это конечно не относится к немощным на тот момент и молодым или вовсе не родившимся ещё. Надежда на реванш великого проекта хоть и мала но есть и это даёт силы в борьбе против современного либерально-бандитского капитализма и построении СССР2.0. До встречи в СССР!С наилучшими чувствами , участник движения "Суть времени"
                                                                                                                     
                                                                                                                     
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                      Ответ на сообщение: Бессонов Олег Анатольевич 16 декабря 2012 20:00:29
                                                                                                                      Плакал ваш ссср. Никаких сссров. No pasaran!
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                         
                                                                                                                         
                                                                                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 6 Ответ на сообщение: Kerimli 16 декабря 2012 22:56:31
                                                                                                                        andreas.vs-58 17 декабря 2012 03:59:06 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 7Thessalon
                                                                                                                        А вы уж и в штаны на как али!?
                                                                                                                         
                                                                                                                         
                                                                                                                           
                                                                                                                           
                                                                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 14:14:08
                                                                                                                          Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:34:48 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                                                                          А разве Вы не знаете. увилюб?

                                                                                                                           
                                                                                                                           
                                                                                                                             
                                                                                                                             
                                                                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:34:48
                                                                                                                            Удивительное рядом, но оно - запрещено. ))))
                                                                                                                             
                                                                                                                             
                                                                                                                               
                                                                                                                               
                                                                                                                              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 8 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 19:55:38
                                                                                                                              Олег Буховец 16 декабря 2012 21:16:54 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Barnaul
                                                                                                                                Простие, милостливо, но у меня, элементарно, плюсы на сегодня закончились. Просто, поддерживаю!)))
                                                                                                                               
                                                                                                                               
                                                                                                                                 
                                                                                                                                 
                                                                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: авс 16 декабря 2012 13:44:50
                                                                                                                                Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:33:52 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                                                                                Народы должны знать свои перспективы, тогда и правители подстроються и будут петь в унисон.
                                                                                                                                Народам же принципиально наплевать, как это сказано? - нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
                                                                                                                                 
                                                                                                                                 
                                                                                                                                   
                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:33:52
                                                                                                                                  Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 18:39:33 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                                                                                  ты смотри-ка, сколько наминусовали. наверно, так вот - врёшь-врешь, да и правду соврёшь.
                                                                                                                                   
                                                                                                                                   
                                                                                                                                     
                                                                                                                                     
                                                                                                                                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 102 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:09:48
                                                                                                                                    Половиков Николай 16 декабря 2012 16:21:59 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5
                                                                                                                                    Ох. Началось. Велiко княжства Лiтоуска....
                                                                                                                                     
                                                                                                                                     
                                                                                                                                       
                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:09:48
                                                                                                                                      Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:30:15 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                                                                                      Никто не прочь интегрироваться с допустим Абрамовичем, если он будет оплачивать слияние.
                                                                                                                                      И если он обещает навеки вечные союз держать.
                                                                                                                                      А если каждый только и смотрит, как бы другому ножку подставить, то на фиг такой абрамович.
                                                                                                                                       
                                                                                                                                       
                                                                                                                                         
                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Ответ на сообщение: Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:30:15
                                                                                                                                        Простите, а зачем Вам новый союз? Сами самостоятельно не можете жить?
                                                                                                                                         
                                                                                                                                         
                                                                                                                                           
                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 14 Ответ на сообщение: Kerimli 16 декабря 2012 22:59:25
                                                                                                                                          Жить самостоятельно можно. Воспроизводиться - никак.
                                                                                                                                          Только в союзе.
                                                                                                                                           
                                                                                                                                           
                                                                                                                                             
                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 112 Ответ на сообщение: Kerimli 16 декабря 2012 22:59:25
                                                                                                                                            Олег Волков 16 декабря 2012 23:12:14 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Rostov-na-donu
                                                                                                                                            А зачем вам левая нога? 
                                                                                                                                            Или нижняя челюсть? 
                                                                                                                                            Зачем объединятся частям целого? 
                                                                                                                                             
                                                                                                                                             
                                                                                                                                               
                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Ответ на сообщение: Kerimli 16 декабря 2012 22:59:25
                                                                                                                                              Скопом и батьку проще бить(С)
                                                                                                                                              Хотя при объединении столько вопросов сразу вылезет, мама не горюй.
                                                                                                                                               
                                                                                                                                               
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 143 Ответ на сообщение: Дымов Леонид 16 декабря 2012 12:59:16
                                                                                                                                                Oleg Leonidov 16 декабря 2012 13:34:20 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 144Siauliai
                                                                                                                                                ...-даже Лукашенко-...
                                                                                                                                                Так он же не слепой и действительно Батька для своего народа, но и его со временем -интегрируют-, а попросту говоря сожрут бизнесворы (или бизнес свора) -старшего брата-.
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                  "Я в курсе, что традиции "Однако" предполагают завершать такого рода материалы на оптимистической ноте, типа, "Ни фига, прорвемся, Россия - оле!". Иначе аудитория не поймет и обессудит."   Критиковать все горазды... .А где трезвые мысли достойные обсуждения.Что делать в данной ситуации?Какую силу или какие ништяки предложить,что бы умиротворить восточных аксакалов... .  

                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Ответ на сообщение: vladik 16 декабря 2012 12:59:24

                                                                                                                                                    Надо вспомнить историю. Никакие ништяки не проходят. Их забирают, и думают, что так и должно быть.

                                                                                                                                                    Что в 19 веке, что при коммунистах - самое эффективное это пушки, ружья и коммиссары.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: drug145 16 декабря 2012 13:27:38
                                                                                                                                                      ukrorus 16 декабря 2012 13:45:32 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                                                                                                      Пушки и ружья у вас ещё есть, вот только с коммисарами проблема. Одни сами себя истребили, а другие (особенно их потомки) - перешли на сторону противника.  
                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 149 Ответ на сообщение: drug145 16 декабря 2012 13:27:38
                                                                                                                                                        Соловьев Антон Михайлович 16 декабря 2012 14:32:04 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Yekaterinburg
                                                                                                                                                        Шашки не забывайте. Их там и у вас не на одну только 5-ю колонну наберется... Да и русскИе с прочей немчурой думаю уже пресыщены "Великой и Древней" историей "могучей" киргиз-кайсацкой нации... (Сколько там месяцев существовало в истории Казахское ханство? Я вот по-жизни только про Большую, Среднюю, Малую и Внутреннюю (Букеевскую) Орды слышал (в переводе на советский - Старший, Средний, Младший Жузы и казахи межуречья Волги и Урала; причем "старших" кокандцы с джунгарцами сильно нагибали)...
                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 16 Ответ на сообщение: drug145 16 декабря 2012 13:27:38
                                                                                                                                                          Лилиана Евгеньевна Суворинова 16 декабря 2012 17:39:41 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 17Melbourne
                                                                                                                                                          И лучше не скажешь.
                                                                                                                                                          Если России вся эта какофония не нужна, то прекрасно может не только вспомнить историю, а и продолжить её.
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 102 Ответ на сообщение: vladik 16 декабря 2012 12:59:24
                                                                                                                                                            Половиков Николай 16 декабря 2012 16:25:49 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5
                                                                                                                                                            Так методы известны с 19 века 
                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Мда...
                                                                                                                                                              Ну если даже главный инициатор Евразийского Союза дает слабину, то чего ждать от остальных "потенциальных".
                                                                                                                                                              Казахстан вселял уверенность в стабильности его "симпатий". Но СГА были бы не СГА, если бы не нашли "и на старуху проруху". А после открытого заявления Клинтоши все это ожидаемо. Тем более давно высказывались сомнения о позициях Казахстана после ухода Наразбаева. А тут до ухода шоу началось.
                                                                                                                                                              Как бы нам не хотелось обратного, но СГА ещё очень сильны. И они прекрасно разбираются и в тактиках, и в стратегиях - не зря ж они сотню лет работали над созданием почвы для своей гегемонии. Теперь только на рычаги нажимают, когда надо. А союзнички наши слабоваты. Да и мы сами часто польку танцуем.

                                                                                                                                                              P.S. Ни одна из ссылок в статье не открывается. Вершинин их всегда так преподносит и анонсирует, что очень хотелось бы ознакомиться.
                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 48 Ответ на сообщение: Mashka 16 декабря 2012 13:06:44
                                                                                                                                                                Олег Репин 16 декабря 2012 14:21:21 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 49Santa Clara
                                                                                                                                                                > Ни одна из ссылок в статье не открывается. Вершинин их всегда так преподносит и анонсирует, что очень хотелось бы ознакомиться

                                                                                                                                                                Действуйте так. Например, возьмем ссылку:
                                                                                                                                                                http://h.yandex.net/?http%3A%2F%2Fwww.inform.kz%2Frus%2Farticle%2F2502148

                                                                                                                                                                1. Выкидываем http://h.yandex.net/? Получается
                                                                                                                                                                http%3A%2F%2Fwww.inform.kz%2Frus%2Farticle%2F2502148

                                                                                                                                                                2. Заменяем %3A на ":"
                                                                                                                                                                http:%2F%2Fwww.inform.kz%2Frus%2Farticle%2F2502148

                                                                                                                                                                3. Заменяем все %2F на "/". Вот конечный результат:
                                                                                                                                                                http://www.inform.kz/rus/article/2502148
                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                  Ответ на сообщение: Олег Репин 16 декабря 2012 14:21:21
                                                                                                                                                                  Машка 23 16 декабря 2012 14:32:48 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Moscow
                                                                                                                                                                  Огромное благодарю)))))
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 48 Ответ на сообщение: Машка 23 16 декабря 2012 14:32:48
                                                                                                                                                                    Олег Репин 16 декабря 2012 14:36:26 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 49Santa Clara
                                                                                                                                                                    Огромное пожалуйста. :) Всегда рады.
                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                      eugene7711 16 декабря 2012 13:16:53 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Chelyabinsk
                                                                                                                                                                      По газовым потокам: наши или построены или строятся и газом обеспечены, а их прожекты еще только на бумаге и газа нет под них. Так что пока эффективность за нами.
                                                                                                                                                                       По Казахстану также не нужно смотреть на слова т к ради Запада России приходится также много чего говорить и тянуть время. Степень синхронизаци заявлений и действий России, Казахстана,Белоруссии нам неизвестна, но я бы это использовал в нашем положении.
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 164
                                                                                                                                                                        Алексей АнатольЇвич Марчук 16 декабря 2012 13:48:26 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Saint Petersburg
                                                                                                                                                                        В этой ситуации России следует иметь план по интеграции с соседними государствами  "частями"  при противодействии остальной части.
                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 3 Ответ на сообщение: Алексей АнатольЇвич Марчук 16 декабря 2012 13:48:26
                                                                                                                                                                          ukrorus 16 декабря 2012 13:51:22 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 4Simferopol
                                                                                                                                                                          А соседним с РФ государствам - объединиться в анти-империалистический союз для противодействия планам "интеграторов". 
                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                            Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 164 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:51:22
                                                                                                                                                                            Алексей АнатольЇвич Марчук 16 декабря 2012 14:08:33 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Saint Petersburg
                                                                                                                                                                            Такие союзы уже существует. Это наводящий ужас на всех ГУАМ.
                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 170 Ответ на сообщение: Алексей АнатольЇвич Марчук 16 декабря 2012 14:08:33
                                                                                                                                                                              Александр Иванцов (Шульберт53) 16 декабря 2012 21:21:15 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5Moscow
                                                                                                                                                                              И Украина, ЕМНИП, его член.
                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 102 Ответ на сообщение: ukrorus 16 декабря 2012 13:51:22
                                                                                                                                                                                Половиков Николай 16 декабря 2012 16:28:16 Лев Вершинин: "Стоп Евразии" - Казахстану предъявлен ультиматум - фото 5
                                                                                                                                                                                Уймись, свядомый
                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Категория: Эко диспут
                                                                                                                                                                                Опубликовано 17.12.2012 08:42
                                                                                                                                                                                Просмотров: 2278