Японская компания «Канэбо» еще два года назад знала о своей некачественной косметике

Японская компания «Канэбо» еще два года назад знала о своей некачественной косметике - фото 1Известный японский производитель косметики корпорация «Канэбо» /Kanebo Cosmetics/ еще два года назад начала получать первые жалобы от потребителей, связанные с некачественной продукцией, от которых пострадало почти 10 тысяч жительниц Японии. Как сообщили сегодня местные СМИ, к такому выводу пришла объединенная группа адвокатов, занимающихся этой проблемой.

Первые обращения в компанию по поводу появления на коже ярких белых пятен в результате использования средств от «Канэбо» начали поступать изготовителю еще в 2011 году, однако фармацевтическая компания до июля этого года не предпринимала никаких действий. Также сегодня стало известно, что десять месяцев назад в «Канэбо» поступил официальный запрос от специалистов госпиталя при Университете Осака, которые указывали на возможность негативных побочных эффектов при использовании косметики этой фирмы. Однако и это предупреждение было проигнорировано японской корпорацией.

Около 10 тысяч пострадавших

По данным самой компании, число пострадавших от препаратов «Канэбо» на 1 сентября составило уже 9 959 человек. Ранее корпорация объявила об отзыве более 450 тысяч упаковок препарата, которые приобрели около 250 тысяч человек. Такое решение было принято после того, как врачи-дерматологи выяснили, что использование этих косметических средств приводит не к равномерному отбеливанию, а к появлению на коже отдельных ярких белых пятен. Причины этого до сих пор не выяснены. По меньшей мере у 5 702 человек зафиксированы повреждения кожи. В настоящее время в ряде клиник Японии проводятся специальные осмотры пострадавших от использования некачественной косметики.

Во сколько компании обойдется отзыв косметики?

В «Канэбо» уже принесли извинения за случившееся. По оценке корпорации, отзыв косметики обойдется ей примерно в 5,6 млрд иен /56 млн долларов/. Средства продавались по всей Японии в 15 тыс. магазинах — от крупных универмагов до небольших лавок.

Японки традиционно стремятся иметь как можно более светлую кожу, считая это признаком изысканной красоты. В древности они использовали белила, сейчас применяют более сложные косметические средства. Компания «Канэбо» продает свою продукцию по всему миру, в том числе и в России.

ИТАР-ТАСС

Категория: Экология в заложницах у экономики и политики. Прогнозы
Опубликовано 13.09.2013 06:43
Просмотров: 846